Кредиты

Как лучше работать с банком

Пассионисты любят информацию, и ваш банк также может использовать новостные каналы, выделенные выше, чтобы предложить бесплатный контент, который поможет вашему банку начать отношения с этой целью. Поощряйте кредит для ип без справок влияние: Пассионисты с большей вероятностью предложат ваш банк, если вы попросите их об этом. Они, скорее всего, более сведущи в ваших продуктах и услугах, чем средний клиент, и, скорее всего, будут лучше связаны. Таким образом, Passionists идеально подходят для продвижения вашего бренда и помогают обеспечить очень мощный социальный ориентир.

Хотя в команде нет “я“, должно быть” я”, когда дело доходит до помощи клиентам банка. – Чем мы можем вам помочь?”это часто используемое предложение, и некоторые банки даже тренируются использовать местоимение” мы “вместо” Я“. оказывается, это может быть ошибкой, поскольку последние данные показывают, что банкиры должны развитие бизнеса без кредитов говорить” я “вместо “мы”.” В этой статье мы рассмотрим исследование, чтобы увидеть, как мы можем улучшить обслуживание клиентов банка с помощью наших местоимений.

Как банкиры, мы все за командную работу, и поэтому кажется естественным спросить, как ” мы ” можем помочь. “Я” звучит мелко, ограниченно и эгоцентрично. Так как большинство банков привлекают много других банкиров для решения проблемы, “мы” также оказывается более точным. К сожалению, использование ” я ” не помогает восприятию обслуживания клиентов.

В недавнем исследовании, озаглавленном “(я) рад помочь (Вы): влияние личное местоимение использовать в клиент-фирма взаимодействий” Грант “Паккард”, ассистент профессора маркетинга в Lazardis школе бизнеса и экономики при Уилфрид Лорье университета в Онтарио; Сара Мур, доцент Альберта Школа Бизнеса, Университет Альберты; и Брент McFerran, доцент кафедры маркетинга в Биди Школа Бизнеса, университет им. Саймона Фрейзера, говорит, что когда вы используете “мы,” он воспринимается как не беря на себя ответственность за проблему. Когда вы используете “я”, вы указываете, что берете на себя личную ответственность за действие. Используя сигналы” я”, вы сопереживаете, озабочены, вовлечены и подсознательно сигнализируете, что окажете влияние на результат.

Не имеет значения, что такое реальность, но восприятие, которое создает местоимение. “В организациях существует теория, что вы должны разговаривать с клиентами в команде”, – утверждает доктор Паккард. К сожалению, “мы нашли это совершенно наоборот.”